Приём, проживание и размещение граждан в отеле осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с Администратором отеля.

Режим работы: круглосуточно.

1) Заезд в 14:00;выезд в 12:00

2) Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом (12:00 по Московскому времени) и с положениями настоящего Порядка, и действующего в гостевом доме прейскуранта.

3) Первоочередное право на размещение в отеле получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

4) Если бронирование гарантировано предоплатой, при опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. Простой номера оплачивается 100% от стоимости номера по действующему прейскуранту.

5) Проживание в отеле предоставляется Гостю по предъявлению паспорта, оформленного в установленном законодательством РФ порядке; для иностранных граждан паспорта иностранного гражданина, миграционной карты, визы. При согласии Гостя с действующими правилами гостевого дома и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

6) Заселение в отель ранее 14:00 осуществляется только при наличии свободных номеров, готовых к заселению.

7) По окончании периода проживания Гость обязан освободить номер до расчетного часа (12:00 текущих суток), продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров, по необходимости, Гостю может быть предоставлен другой номер.

8) Дополнительные услуги в отеле оказываются в соответствии с утвержденным прейскурантом. Информация о дополнительных услугах и действующих ценах находится у Администратора.

9) Проживающие в отеле обязаны:

o   Соблюдать установленный порядок размещения и проживания.

o   Не беспокоить других проживающих, соблюдать тишину и общественный порядок в номере и общественных местах.

o   Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.

o   Уходя из номера закрывать краны, выключать свет и электроприборы.

o   В случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного ущерба.

10) Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в экстренных случаях, а также в случае нарушения Гостем порядка проживания, общественного порядка, пользования бытовыми приборами.

11) В случае нарушения Гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения Гостем материального ущерба отелю или третьим лицам, Гость может быть выселен.


12) В соответствии с настоящими правилами Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещении отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

13) Отель оказывает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги.

14) Администрация отеля не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

 

o   загрязнение территории. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы. За нарушение данного правила Администрация отеля имеет право взыскать с Гостя штраф.

o   хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;

o   держать в номере животных (птиц, рептилий);

o   курить в номерах и коридорах;

o   находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

o   пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;

Администрация отеля не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания.

В случае обнаружения забытых вещей Администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если владелец не найден, Администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления;

В случае возникновения жалоб со стороны гостя, Администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.